- Главная Федеральный государственный ветеринарный надзор. Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения
Федеральный государственный ветеринарный надзор. Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения
Полная информация о виде контроля (надзора) размещена в Едином реестре видов контроля https://ervk.gov.ru/
Об отделе
Отдел осуществляет:
- Надзор в установленных законодательством Российской Федерации случаях за юридическими и физическими лицами, проводящими экспертизы, обследования, исследования, испытания, оценку, отбор проб, образцов, досмотр и осмотр, посещение подконтрольных субъектов и объектов, выдачу заключений, а также иные работы в закрепленной сфере деятельности;
- Контроль за полнотой осуществления ГБУСО «СББЖ» переданных полномочий, в т.ч. контроль выполнения требований ветеринарного законодательства специалистами ГБУСО при проведении противоэпизоотических мероприятий, мероприятий по контролю мест утилизации и/или уничтожения биологических отходов;
- Выдает совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области ветеринарии заключения при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам;
- Выдачу лицензий организациям на осуществление фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств, предназначенных для животных, осуществляемой в регионе деятельности Управления;
- Проведение обследований предприятий, занимающихся внешнеэкономической деятельностью – экспорт/импорт животных, поднадзорной продукции: помещений для постановки на карантин животных и птицы, постановка и снятие с карантина животных и птицы;
- Также по заявлениям предприятий, осуществляющих ввоз/вывоз поднадзорной продукции (кишечное сырье, техническое сырье, рыба и морепродукты мороженные), осуществляются обследования складов, холодильных камер. Составляются акты обследований, данные передаются в Россельхознадзор для включения предприятия в соответствующие Перечни предприятий, размещенные на сайте МСХ РФ в разделе Россельхознадзор.
Нормативные документиы
Обязательные требования
Проверочные листы
Приказом Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору утверждены формы проверочных листов (списков контрольных вопросов), используемых должностными лицами территориальных органов Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору при проведении плановых проверок в рамках осуществления федерального государственного надзора в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения.
Проверочные листы подлежат использованию при проведении плановых проверок соблюдения требований законодательства при осуществлении:
- производства лекарственных средств для ветеринарного применения (в части общих требований);
- обращения лекарственных средств для ветеринарного применения;
- производства жидкостей, кремов и мазей;
- производства биологических (в том числе иммунобиологических) фармацевтических субстанций и лекарственных препаратов и производства иммунобиологических лекарственных средств для ветеринарного применения;
- производства дозированных аэрозольных лекарственных препаратов под давлением для ингаляций;
- производства лекарственных растительных препаратов;
- производства стерильных лекарственных средств;
- хранения субъектами обращения лекарственных средств для ветеринарного применения (производителями, организациями, занимающимися оптовой и розничной торговлей, индивидуальными предпринимателями, организациями, осуществляющими разведение выращивание и лечение животных);
- хранения субъектами обращения лекарственных средств для ветеринарного применения наркотических, психотропных, сильнодействующих и ядовитых лекарственных средств.
В проверочных листах указываются сведения о лице, в отношении которого проводится проверка; место проведения проверки; реквизиты приказа или распоряжения о проведении проверки; учетный номер проверки в едином реестре проверок и дата его присвоения; сведения о лице, проводящем проверку.
Перечень вопросов, отражающих содержание установленных обязательных требований, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении лицом установленных требований, составляющих предмет проверки в каждом проверочном листе, представлен в виде таблицы, включающей в себя вопрос, отражающий содержание обязательного требования, реквизиты нормативного правового акта и указание на его конкретную структурную единицу, в которой установлено проверяемое обязательное требование, а также место для ответа на вопрос.
Россельхознадзором утверждены формы 7 проверочных листов, которые будут использоваться при осуществлении федерального государственного ветеринарного контроля (надзора)
Речь идет о формах проверочных листов (списков контрольных вопросов), применяемых при проведении плановых проверок в рамках федерального государственного ветеринарного контроля (надзора) при:
- убое животных, получении, переработке (обработке), реализации продовольственного (пищевого) сырья животного происхождения;
- разведении, выращивании, содержании, перемещении (в том числе перевозке и перегоне) крупного рогатого скота;
- разведении, выращивании, содержании, перемещении (в том числе перевозке), обороте свиней;
- содержании птиц на личных подворьях граждан и в птицеводческих хозяйствах открытого типа;
- содержании птиц на птицеводческих предприятиях закрытого типа (птицефабриках);
- содержании медоносных пчел и продукции пчеловодства;
- изготовлении рыбной продукции из водных биологических ресурсов.
В проверочный лист, помимо перечня вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении поднадзорным субъектом обязательных требований, составляющих предмет проверки, включается также информация о наименовании органа, проводящего проверку, юридическом лице, в отношении которого проводится проверка, месте проведения плановой проверки, распоряжении или приказе о проведении проверки, учетном номере проверки и дате его присвоения в едином реестре проверок, должностном лице, проводящем проверку.
- Форма проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемая в ходе осуществления федерального государственного ветеринарного контроля (надзора) при убое животных, получения, переработке (обработке), реализации продовольственного (пищевого) сырья животного происхождения
- Форма проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемая в ходе осуществления федерального государственного ветеринарного контроля (надзора) при разведении, выращивания, содержания, перемещения (в том числе перевозка и перегон) крупного рогатого скота.
- Форма проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемая в ходе осуществления государственного ветеринарного контроля (надзора) при разведении, выращивании, содержании, перемещении (в том числе перевозка), оборот свиней
- Форма проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемая в ходе осуществления федерального государственного ветеринарного контроля (надзора) при содержании птиц на личных подворьях граждан и птицеводческих хозяйствах открытого типа.
- Форма проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемая в ходе осуществления федерального государственного ветеринарного контроля (надзора) при содержании птиц на птицеводческих предприятиях закрытого типа (птицефабриках)
- Форма проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемая в ходе осуществления федерального государственного ветеринарного контроля (надзора) при содержании медоносных пчел и продукции пчеловодства
- Форма проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемая в ходе осуществления государственного ветеринарного контроля (надзора) при изготовлении рыбной продукции из водных биологических ресурсов
Поднадзорные объекты
Объектами государственного надзора являются:
- товары, включенные в Единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденный решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 317 «О применении ветеринарно-санитарных мер в Евразийском экономическом союзе» (подконтрольные товары);
- деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, предметом которой является разведение, выращивание, содержание, перемещение (в том числе перевозка и перегон), оборот, убой животных, производство, перемещение, переработка, хранение, реализация и (или) оборот подконтрольных товаров (контролируемые лица);
- объекты, используемые контролируемыми лицами при разведении, выращивании, содержании, перемещении (в том числе перевозке и перегоне), обороте, убое животных, производстве, перемещении, переработке, хранении, реализации и (или) обороте подконтрольных товаров (производственные объекты).
Перечень объектов федерального государственного ветеринарного контроля (надзора);
Перечень объектов федерального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными
Критерии отнесения поднадзорных объектов к рискам
При осуществлении федерального государственного ветеринарного контроля (надзора) (далее — государственный надзор) отнесение объектов государственного надзора к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований (раздел II настоящих критериев) и с учетом критериев вероятности несоблюдения обязательных требований (раздел III настоящих критериев).
II. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований
При отнесении объектов государственного надзора (за исключением объектов государственного надзора, указанных в таблице N 4 настоящих критериев) к категориям риска используются критерий «Виды осуществляемой деятельности» в соответствии с таблицей N 1 и критерии риска в соответствии с таблицей N 3, за исключением объектов государственного надзора, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
При отнесении объектов государственного надзора, осуществляющих содержание и разведение свиней, их убой, переработку и хранение продукции свиноводства, к категориям риска используется критерий «Виды осуществляемой деятельности» в соответствии с таблицей N 1 и критерии риска в соответствии с таблицами N 2 и 3.
Таблица N 1
Виды осуществляемой деятельности | Баллы | |
1. |
Разведение, выращивание, содержание, перемещение (в том числе перевозка и перегон), лечение, оборот и убой животных, за исключением случаев, указанных в пункте 5 настоящей таблицы |
10 |
Перемещение, хранение, переработка, утилизация биологических отходов (трупов животных и птиц, абортированных и мертворожденных плодов, ветеринарных конфискатов, других отходов, не пригодных в пищу людям и на корм животным) |
9 |
|
3. |
Производство, переработка, хранение, транспортировка, реализация подконтрольных товаров, за исключением случаев, указанных в пунктах 1, 2, 4, 5 и 6 настоящей таблицы |
8 |
Хранение, транспортировка и реализация подконтрольных товаров, включенных в перечень подконтрольных товаров, на которые могут проводить оформление ветеринарных сопроводительных документов аттестованные специалисты в области ветеринарии, не являющиеся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, утверждаемый федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса, включая ветеринарию, за исключением случаев, установленных пунктами 1, 2, 5 и 6 настоящей таблицы |
7 |
|
Хранение, транспортировка и реализация подконтрольных товаров, включенных в перечень продукции животного происхождения, на которую уполномоченные лица организаций, являющихся производителями подконтрольных товаров и (или) участниками оборота подконтрольных товаров, и индивидуальные предприниматели, являющиеся производителями товаров, включенных в Единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденный решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. N 317 «О применении ветеринарно-санитарных мер в Евразийском экономическом союзе», и (или) участниками оборота указанных товаров, могут оформлять ветеринарные сопроводительные документы, утверждаемый федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса, включая ветеринарию, за исключением случаев, установленных пунктами 2 и 6 настоящей таблицы; добыча (вылов) водных биологических ресурсов и их транспортировка до места их переработки и (или) места проведения ветеринарно-санитарной экспертизы |
6 |
|
Производство, хранение, транспортировка, реализация кормов и кормовых добавок для животных |
5 |
При осуществлении 2 и более видов деятельности по критерию «Виды осуществляемой деятельности» учитывается самый высокий балл, присвоенный по соответствующему виду осуществляемой деятельности.
Критерии риска
Таблица N 2
Уровень компартмента |
Баллы |
I компартмент |
1 |
II компартмент |
0 |
III компартмент |
-1 |
IV компартмент |
-2 |
Таблица N 3
Период времени с последнего случая возникновения (регистрации) заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин), на территории объекта государственного надзора при осуществлении деятельности по разведению, выращиванию, содержанию и обороту животных (на дату принятия решения об отнесении объекта государственного надзора к категории риска) |
Баллы |
менее 1 года |
5 |
1 год и более, но менее 2 лет |
4 |
2 года и более, но менее 3 лет |
3 |
3 года и более, но менее 4 лет |
2 |
4 года и более, но менее 5 лет |
1 |
5 лет и более либо заразные, в том числе особо опасные, болезни животных не возникали (не регистрировались) |
0 |
деятельность по разведению, выращиванию, содержанию и обороту животных не осуществляется |
|
Отнесение объектов государственного надзора, указанных в абзаце первом пункта 2 раздела II настоящих критериев, к определенной категории риска рассчитывается исходя из присвоенных объекту государственного надзора критериев.
Значение показателя риска (ПР1) определяется по формуле: ПР1 = К1 + К3 — 1, где:
- К1 — балл, присвоенный по критерию «Виды осуществляемой деятельности» в соответствии с таблицей N 1;
- К3 — балл, присвоенный по критерию риска в соответствии с таблицей N 3.
Отнесение объектов государственного надзора, указанных в абзаце втором пункта 2 раздела II настоящих критериев, к определенной категории риска рассчитывается исходя из присвоенных объекту государственного надзора критериев.
Значение показателя риска (ПР2) определяется по формуле: ПР2 = К1 + К2 + К3, где:
- К1 — балл, присвоенный по критерию «Виды осуществляемой деятельности» в соответствии с таблицей N 1;
- К2 — балл, присвоенный по критерию риска в соответствии с таблицей N 2;
- К3 — балл, присвоенный по критерию риска в соответствии с таблицей N 3.
Отнесение объекта государственного надзора к категории риска осуществляется с учетом следующих значений показателя риска (ПР1, ПР2):
- чрезвычайно высокая категории риска — если показатель риска (ПР1, ПР2) составляет 14 баллов и более;
- высокая категория риска — если показатель риска (ПР1, ПР2) составляет от 10 до 13 баллов;
- средняя категория риска — если показатель риска (ПР1, ПР2) составляет от 8 до 9 баллов;
- умеренная категория риска — если показатель риска (ПР1, ПР2) составляет от 5 до 7 баллов;
- низкая категория риска — если показатель риска (ПР1, ПР2) составляет 4 балла и менее.
Отнесение отдельных объектов государственного надзора к категориям риска осуществляется в соответствии с таблицей N 4.
Таблица N 4
Объекты государственного надзора |
Категория риска |
Объекты, являющиеся источниками особо опасных организмов (научно-исследовательские и диагностические ветеринарные лаборатории, скотомогильники, места эндемической циркуляции) |
чрезвычайно высокий риск |
Объекты, на которых действуют карантин и (или) ограничительные мероприятия по заразным, в том числе особо опасным, болезням животных |
|
Объекты, на которых осуществляется карантинирование животных при их ввозе из иностранных государств |
высокий риск |
Критерии вероятности несоблюдения обязательных требований
Объекты государственного надзора, подлежащие отнесению в соответствии с разделом II настоящих критериев к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого рисков, подлежат отнесению к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного рисков соответственно при наличии вступившего в законную силу в течение года, предшествующего дате принятия решения об отнесении объекта государственного надзора к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности за совершенное на указанном объекте государственного надзора административное правонарушение с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административных правонарушений, связанных с:
- нарушением не менее 3 раз правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил, административная ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- нарушением правил борьбы с карантинными и особо опасными болезнями животных, административная ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- сокрытием от органов, осуществляющих федеральный государственный ветеринарный надзор, сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных либо несвоевременным извещением указанных органов о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных, а также несвоевременным принятием либо непринятием мер по локализации этих падежа и заболеваний, административная ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 10.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- сокрытием от органов, осуществляющих федеральный государственный ветеринарный надзор, сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных либо несвоевременным извещением указанных органов о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных, а также несвоевременным принятием либо непринятием мер по локализации этих падежа и заболеваний, совершенных в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), административная ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 10.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- нарушением не менее 3 раз ветеринарно-санитарных правил перевозки, перегона или убоя животных либо правил заготовки, переработки, хранения или реализации продуктов животноводства, административная ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- перевозкой не менее 2 раз сельскохозяйственных животных и (или) продуктов животноводства без ветеринарных сопроводительных документов, за исключением перевозки сельскохозяйственных животных и (или) продуктов животноводства для личного пользования, административная ответственность за которую предусмотрена частью 2 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- нарушением ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, административная ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- нарушением не менее 2 раз изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуском в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- нарушением изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуском в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, повлекшим причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшим угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- повторным нарушением изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуском в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, повлекшим причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшим угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- невыполнением в установленный срок законных требований лиц, уполномоченных на осуществление федерального государственного ветеринарного надзора, об устранении нарушений ветеринарно-санитарных требований и правил, ветеринарных правил, административная ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- непринятием по постановлению (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, административная ответственность за которое предусмотрена статьей 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Объекты государственного надзора, отнесенные к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного рисков, подлежат отнесению к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого рисков соответственно при отсутствии в течение года, предшествующего дате принятия решения об отнесении объекта государственного надзора к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административного правонарушения, указанного в пункте 5 настоящего раздела.
О сайтах в сети «Интернет», содержащих предложения о розничной торговле лекарственными препаратами для ветеринарного применения
Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору информирует, что с 1 сентября 2022 г. вступают в силу изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 26 октября 2012 г. № 1101 «О единой автоматизированной информационной системе «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» (Постановление Правительства Российской Федерации от 22.08.2022 № 1475) (далее – Постановление № 1101).
Единая автоматизированная информационная система «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» (далее — единый реестр) создана в целях ограничения доступа к сайтам в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет»), содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций является оператором реестра и принимает меры по ограничению доступа к запрещенной информации.
Согласно Постановлению № 1101, основаниями для включения в единый реестр доменных имен и (или) указателей страниц сайтов в сети «Интернет», а также сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие запрещенную информацию, являются решения Россельхознадзора в отношении распространяемой посредством сети «Интернет» информации, содержащей предложение о розничной торговле лекарственными препаратами для ветеринарного применения, в том числе дистанционным способом, розничная торговля которыми ограничена или запрещена в соответствии с Федеральным законом «Об обращении лекарственных средств», и (или) информации, содержащей предложение о розничной торговле лекарственными препаратами для ветеринарного применения, в том числе дистанционным способом, лицами, не имеющими лицензии на осуществление фармацевтической деятельности и разрешения на осуществление такой торговли, если получение лицензии и разрешения предусмотрено законодательством об обращении лекарственных средств.
С целью реализации Постановления № 1101, Россельхознадзор проводит работу по анализу размещенной в сети «Интернет» информации и принятию соответствующих решений.
Доменные имена и (или) указатели страниц сайтов в сети «Интернет», а также сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», не включаются в реестр, если:
— на сайте размещены реквизиты лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, выданной Россельхознадзором или территориальным органом Россельхознадзора, содержащие информацию о номере лицензии, названии лицензиата (Юридического лица, Индивидуального предпринимателя), ИНН, ОГРН, адресе места (мест) осуществлении деятельности;
— на сайте размещены предложения о торговле только зарегистрированных лекарственных препаратов;
— торговля фальсифицированными и контрафактными препаратами не допускается;
— не допускается продажа лекарственных препаратов, отпускаемых по рецепту ветеринарного врача;
— не допускается продажа наркотических лекарственных препаратов и психотропных лекарственных препаратов, а также спиртосодержащих лекарственных препаратов с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов.
С целью принятия Россельхознадзором решения о признании сайтов содержащих запрещенную информацию, предусмотренного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.08.2022 № 1475 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 октября 2012 г. № 1101», информацию о сайтах в сети «Интернет», содержащих предложения о розничной торговле лекарственными препаратами для ветеринарного применения, в том числе дистанционным способом, розничная торговля которыми ограничена или запрещена в соответствии с Федеральным законом от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», и (или) предложения о розничной торговле лекарственными препаратами для ветеринарного применения, в том числе дистанционным способом, лицами, не имеющими лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, необходимо направлять обращения на сайт Роскомнадзора по адресу https://eais.rkn.gov.ru/feedback/.
Лицензирование
Аттестация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и учреждений, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию